«Чёрная вдова» и дисковая пила: как повысить продажи электроинструментов и причём здесь MARVEL

Все блоги / Про интернет 3 ноября 2021 500   
«Чёрная вдова» и дисковая пила: как повысить продажи электроинструментов и причём здесь MARVEL
В 2021 году бренд электроинструментов BLACK+DECKER запустил коллаборацию с фильмом «Чёрная вдова» киновселенной MARVEL. Проект охватывал ключевые интернет-каналы продаж бренда: официальный D2C (Direct-To-Consumer) интернет-магазин производителя, OZON, Wildberries, Ситилинк, DNS. Рената Ладыженская делится деталями кейса.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций